Регламент

Загрузка ...

Друзья, за годы работы мы выработали небольшой свод правил для наиболее эффективного сотрудничества. Мы просим Вас ознакомиться с этим регламентом и, по возможности, его придерживаться. Благодарим за понимание.

1.
Все типовые сроки изготовления прописаны в соответствии с технологией и тиражами в каждом разделе. Сроки исполнения макетов, конструкций и ручных работ можно найти в разделе "дизайн". Мы выполним Ваш заказ точно в согласованные сроки.

2.
Обсуждение любых вопросов, касательно разработки или изготовления продукции, происходит письменно, посредством электронной почты, в рамках четко оформленного ТЗ или в свободной форме. Официальная переписка служит гарантом сделки при возникновении разногласий. Мы не принимаем запросы на изготовление и не заключаем сделок по телефону.

3.
При достижении согласия между сторонами заказам присваивается порядкой номер, служащий идентификатором при оформлении бланка заказа, договора и денежных расчетов.

4.
Заказы на изготовление продукции с готовых файлов или заказы, включающие в себя изготовление макетов, поступают в работу сразу после подписания договора и бланка заказа, а также поступления предоплаты на наш расчетный счет. Выбрать удобный способ оплаты и ознакомиться с образцами документов можно в разделе "контакты".

5.
Договор на оказание услуг подписывается очно лицами, ответственными за сделку. Альтернативой может послужить скан документа, отправленный на электронную почту, при условии наличия этого адреса в договоре, в качестве контактного. При завершении сделки стороны обмениваются оригиналами документов.

6.
Отгрузка заказов производится единовременно с подписанием акта приемки-сдачи продукции, лицом, ответственным за сделку или его представителем, при условии наличия у него доверенности на получение. Количество и качество продукции проверяется на месте. Это правило соблюдается и в случае оказания услуг доставки нашей компанией. Курьер имеет право не отдавать заказ, если принимающая сторона не имеет полномочий на завершение сделки.

7.
Заказы с ТЗ, составленным по нашему шаблону, наличием макета, пригодного для печати, и темой письма "В работу", "Заказ в печать" или "Печать с готовых файлов за 24 часа" - обрабатываются в первую очередь. 

8.
Заказы на печать с готовых файлов, предоставленных заказчиком, проходят проверку препресс-отделом. Макеты, не соответствующие "требованиям к печати" - возвращаются или дорабатываются нашими специалистами за дополнительную оплату.

9.
При печати с готовых файлов "как есть" - ответственность за результат несет заказчик и претензии не принимаются. Мы оставляем за собой право отказаться от исполнения заказа, если качество макетов предусматривает более 50% брака или оскорбляет наше чувство прекрасного.

10.
Письма с темой "Запрос на расчёт стоимости" и правильно оформленным ТЗ - обрабатываются в течении 10 рабочих часов, составленные в свободной форме - по возможности. Если запрос на расчёт включает в себя определенные сроки изготовления (например печать за 24 часа) - постарайтесь отразить суть в теме письма, а мы постараемся обработать запрос быстрее.

11.
Письма с обращениями подобрать технологию, разработать дизайн, макет или конструкцию, оптимизировать производство и другими вопросами, требующими внимания технолога, конструктора или дизайнера - обрабатываются в течении 24 рабочих часов.
 

Шаблон технического задания:

Изделие / Технология           
Формат / Размер                   
Цветность / Нанесение             
Бумага / Материал
Тираж / Количество
Цена / Стоимость
Сроки / Готовность


Пример оформления:

Изделие: визитки, цифровая печать
Формат: 90х50 мм     
Цветность: 4+0
Бумага: меловка 300 гр, матовая
Тираж: 1000 шт.
Цена: 3500 руб.
Сроки: 4 дня